*
Стратегическая игра, в которой можно создать что угодно из чего угодно!
И всё, чтобы насаждать Добро
Выпуск
на мобильных устройствах
Осень 2019
Магия
100%

Стратегия
100%

Крафтинг
100%

Три-в-Ряд
50%

Головоломка
30%

RPG
25%

Герой
— Когда я очнулся в латах, с арбалетом, я как-то не сразу понял, где очутился… я и сейчас не всё понимаю. Но потом втянулся… Правда, тогда, первый раз прилаживая арбалет, подумал, что придётся много драться, но на деле я больше переношу вещи с места на место. Болты берегу. Хе-х!

Арбитр
— Герои — народ горячий, мы, арбитры, постоянно присматриваем за ними, чтобы делов не натворили. Так, оставишь его одного, а он во имя добра и гармонии там что-то сломает, здесь что-то разрушит. В общем, когда они на виду, всем спокойнее.

Г.
— Я к этому старику не сразу привык, вы видели его одежду? Но заметная, да, случайно в него стрелу не пустишь… Да и без толку это, стрелы втыкаются, но никак не вредят. А ещё не по себе становится, когда сквозь него проходишь. Он говорит, раз я не знаком с концепцией голограммы, то могу считать его призраком. А по мне, что голограмма, что призрак, мог бы хоть раз с трингом пособить…

Долина Диалектики. Город

А.
— Арбитру очень важно не вносить возмущения в процесс исполнения миссии героем, лишь направлять его в нужных местах. Дело в том, что мы всегда знаем, какие действия самые оптимальные для любой ситуации, это делает нас предсказуемыми, что не только скучно, но и вредно: миру нужны вариации, ошибки. Мы не умеем ошибаться, для этого нам и нужны герои. Запомните, герои и ошибки неразлучны, ошибки порождают героев, а те косячат, как смогут, круговорот.

Эрмитаж. Общий план долины

Г.
— Ну да, бывает, тринг поставлю не так, болтом промахнусь, ошибаюсь… Он говорит, не беда, это не мои ошибки, что решения за меня принимает кто-то другой, судьба. Но как это может так быть, если я хожу, куда сам пожелаю, и делаю всё по своему разумению. А если чего не сразу понимаю, то это… интуиция, вот точно, я интуитивен!

Гора Акциденция. Рейд патруля Аксиомы

А.
— Нам важно связать между собою как можно больше вселенных, дело в том, что Гармония, она пытается распространиться насколько возможно. Когда субъект из одного мира управляет другим из другого мира, гармония, как по каналу, распространяется сквозь них всё дальше. А Зло, негатив и Хаос мы отовсюду сливаем в одно место, есть у нас такое. Так в мирах всё больше Гармонии и всё меньше Хаоса.

Г.
— Да, жутких мест я насмотрелся. Маяк Истины, например, смотришь на него — вот всё понятно, чуть глаз отвёл — всё… ну, опять одни вопросы. А Основание Зла — это куда весь Хаос собирается — я как-то не разглядел, больше камни ворочал, делом был занят.

Маяк Истины

Обитель Зла. Клетка Энтропии

А.
— Что нас раздражает? Ничего. Нас всё заботит, но это другое, если вы понимаете, о чём я.

Г.
— Что больше всего раздражает? Аксиома. Вот видно, что ребята за неё сражаются неплохие, клювастые, это да, но работящие. Видно, что им мозги промыли, жалко их… вот это раздражает. А ещё латы справа на ляжке помяты… Но это такое, терпимо…

Гора Акциденция. Крейсер "Аргумент 42"

Долина Диалектики. Вид на Большой Орбитальный Лифт

А.
— Усталость, скука? Скука знакома тому, кто узнавал что-то новое, а затем перестал. Но если изначально знаешь всё, то такого перехода пережить нельзя. Я всё знаю про скуку, но мне она незнакома.

Капитальный корабль "Императив". Вид на ют

Г.
— Хочу ли я всё бросить!? Ха! Да раз пять на дню! Но потом понимаю, что без меня всё засохнет, кругом будет одна Аксиома. Только на нас всё и держится. На том и стоим!

А.
— Вот видите, герой хоть и ошибается, но верно говорит.

Долина Гармонии. Крона Древа Жизни

Капитальный корабль "Императив". Тринг-палуба

А.
Раз уж вы читаете это, то, скорее всего, Тринг вас заинтересовал. Если у вас есть iPhone или iPad, то вы можете поучаствовать в тестировании Вселенной Тринг — нам нужны добровольцы. Просто напишите по адресу tring@shortki.com, и к вам придёт приглашение.


Сделано Шотки

*
A strategy game in which you can create anything from anything!
And everything is to plant Good
Release
on mobile devices
Fall 2019
Magic
100%

Strategy
100%

Crafting
100%

Three-in-a-Row
50%

Puzzle
30%

RPG
25%

Hero
— When I woke up in armor, with a crossbow, I did not just immediately understand where I was… I still do not understand everything. But then I got used to it… Though then, for the first time fitting the crossbow, I thought that I would have to fight a lot, but in fact I mostly carry things from place to place. Take care of bolts. Heh!

Umpire
— Heroes are hot people, we, umpires, constantly look after them so that they do not commit follies. You leave him alone, and he in the name of good and harmony will break something there, destroy something here. All in all, when they are in sight, everyone is calmer.

H.
— I didn't get used to this old man right away, did you see his clothes? But noticeable, yes, you won't shoot an arrow into him by chance… And this is to no avail, the arrows are stuck, but in no way harm. It also becomes uncomfortable when you pass through it. He says, since I am not familiar with the concept of a hologram, I can consider him a ghost. And as for me, you can be a hologram, or a ghost, but you could help me with a tring at least once…

Dialectic Valley. Town

U.
— It is very important for an umpire not to make a disturbance in the process of execution of the mission by the hero, only to guide him in the certain places. The fact is that we always know which actions are the most optimal for any situation, this makes us predictable, which is not only boring, but also harmful: the world needs variations, mistakes. We do not know how to make mistakes, it is for this that we need heroes. Remember, heroes and mistakes are inseparable, mistakes give rise to heroes, and they screw up as they can, here's the cycle.

Hermitage. General plan of the valley

H.
— Well, yes, it happens that I put a tring wrongly, miss with a bolt, make mistakes… He says, it doesn't matter, it is not my mistakes, that decisions are made for me by someone else, fate. But how can this be, if I go wherever I wish and do everything according to my own understanding. And if I don't understand right away, then this is… intuition, that's for sure, I'm intuitive!

Accidence Mountain. Raid of an Axiom's patrol

U.
— It is important for us to connect as many universes as possible, the fact is that Harmony, it tries to spread as much as possible. When a subject from one world controls another from another world, harmony, as if through a channel, spreads further through them. And as for Evil, negative and Chaos, we merge them from everywhere into one place, we have such. Thus there is more and more Harmony and less and less Chaos in the worlds.

H.
— Oh yes, I've seen enough creepy places. The Beacon of Truth, for example, you look at it and everything is clear, once you avert your eyes a little — that's it… well, again nothing but questions. And as for the Foundation of Evil where all the Chaos is going to, I just didn't see it, moved the stones for the most part, was busy with work.

Beacon of Truth

Resident Evil. Entropy Cage

U.
— What annoys us? Nothing. Everything concerns us, but this is different, if you understand what I mean.

H.
— What is most annoying? Axiom. You see that the guys fighting for it are not bad, yet beaky, yes, but industrious. Evidently, their brains were washed, I'm sorry for them… and this is annoying. And the armor on the right of the thigh is dented… But it's a sort of tolerable thing…

Accidence Mountain. "Argument 42" Cruiser

Dialectic Valley. View of the Grand Orbital Elevator

U.
— Fatigue, boredom? Boredom is familiar to someone who learned something new, and then stopped. But if you initially know everything, it is impossible to survive such a transition. I know everything about boredom, but it is unfamiliar to me.

Capital ship "Imperative". View of the quarter-deck

H.
— Do I want to quit everything! Ha! Five times a day! But then I understand that without me everything will dry up, there will only be Axiom all around. Everything rests only on us. On this we stand!

U.
— You see, even though the hero makes mistakes, he is right.

Valley of Harmony. Crown of the Tree of Life

Capital ship "Imperative". Tring deck

U.
Since you are reading this, then most likely, Tring has interested you. If you have an iPhone or iPad, then you can participate in testing the Tring Universe — we need volunteers. Just write to tring@shortki.com, and you will receive an invitation.


Made by Shortki